Голубя
То чувство ,когда ты курлык
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
GYXE
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Голубя > всем привет!  31 мая 2016 г. 15:56:30


всем привет!

Голубь 31 мая 2016 г. 15:56:30
флуд?
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 3 июня 2016 г. 15:00:35 постоянная ссылка ]
О, привет
Прoкoммeнтировaть
Голубь 3 июня 2016 г. 15:45:42 постоянная ссылка ]
Хаюшки)
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 3 июня 2016 г. 17:28:50 постоянная ссылка ]
Как дела? :"D
Прoкoммeнтировaть
Голубь 4 июня 2016 г. 03:07:37 постоянная ссылка ]
Просто круть
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 4 июня 2016 г. 04:02:26 постоянная ссылка ]
Гы, у меня тоже.
Как зовут? :3
Прoкoммeнтировaть
Голубь 4 июня 2016 г. 13:45:34 постоянная ссылка ]
Лиза
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 5 июня 2016 г. 12:02:12 постоянная ссылка ]
А я Джек :з
Прoкoммeнтировaть
Голубь 5 июня 2016 г. 13:33:31 постоянная ссылка ]
Че реальн?
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 8 июня 2016 г. 12:14:29 постоянная ссылка ]
Нет, но реальное имя не говорю :3
Прoкoммeнтировaть
Голубь 8 июня 2016 г. 13:53:32 постоянная ссылка ]
Пичаль(0(0(:­'(
Прoкoммeнтировaть
Голубь 8 июня 2016 г. 13:53:45 постоянная ссылка ]
:'(­
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 9 июня 2016 г. 12:59:20 постоянная ссылка ]
Мурк~
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 24 июня 2016 г. 16:16:58 постоянная ссылка ]
Блуд
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 24 июня 2016 г. 17:27:30 постоянная ссылка ]
Кек.
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 24 июня 2016 г. 21:57:21 постоянная ссылка ]
кек уже даано не модно
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 25 июня 2016 г. 05:33:29 постоянная ссылка ]
А я разве собирался что - то модное говорить?
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 26 июня 2016 г. 11:30:55 постоянная ссылка ]
уже
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 26 июня 2016 г. 11:31:40 постоянная ссылка ]
Только не подумай, что под "модным" я подрузумеваю фешн. Ты ведь поумнела, так вот сообрази, что это значит и я дам тебе конфетку
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 27 июня 2016 г. 17:58:18 постоянная ссылка ]
Бля, Сань, иди нафиг. Я нажралась и вообще не в состоянии общаться т.т

И вообще, с тобой общаться нормально нельзя, ты ж всегда стебешься или {censored}.
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 30 июня 2016 г. 19:58:58 постоянная ссылка ]
суя ли я вечно стебусь?
кажется, кто-то забухал...
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 2 июля 2016 г. 11:58:48 постоянная ссылка ]
Потому что я тебя спокойным почти никогда не вижу. И таким ты был всегда, с первого нашего знакомства. Злой, грубый и с сарказмом.


Да, забухала.
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 2 июля 2016 г. 14:06:05 постоянная ссылка ]
А ты на всех поверхностно смотршь, ведь в душе я очень мягкий няшный и ранимый, а ты, женщина, смотришь не дальше своего носа.
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 2 июля 2016 г. 14:08:25 постоянная ссылка ]
Ты себя сам таким показываешь. Я пыталась с тобой нормально общаться, а ты злючий постоянно
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 2 июля 2016 г. 18:06:10 постоянная ссылка ]
Нет просто я заранее решил, как ты должно обо мне думать.
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 3 июля 2016 г. 04:33:41 постоянная ссылка ]
Это дело каждого, как и с кем общаться.
Мне уже все равно, я злости на тебя за такие выходки не держу.
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 3 июля 2016 г. 12:27:40 постоянная ссылка ]
Ты думала обо мне точно так, как я бы хотел, чтобы ты думала. Ты всего лишь пешка
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 3 июля 2016 г. 14:11:32 постоянная ссылка ]
Да, но сейчас я не такого уже мнения о тебе.

Эм, и что?
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 5 июля 2016 г. 22:05:05 постоянная ссылка ]
Ну сейчас и мне это нихуя не надо
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 6 июля 2016 г. 03:42:52 постоянная ссылка ]
Ахах, твое дело.
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 6 июля 2016 г. 07:37:54 постоянная ссылка ]
Наркодиллер
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 6 июля 2016 г. 08:31:04 постоянная ссылка ]
Кто?
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 7 июля 2016 г. 10:05:35 постоянная ссылка ]
Наркодилер
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 7 июля 2016 г. 14:45:04 постоянная ссылка ]
Ой все хд
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 9 июля 2016 г. 18:16:15 постоянная ссылка ]
Блять я вчера видел проебавшегося нарика он уже неделю феном пичкается и не спит
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 10 июля 2016 г. 16:49:44 постоянная ссылка ]
Пиздец.
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 11 июля 2016 г. 19:20:41 постоянная ссылка ]
Я СЧАСТЛИВ
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 11 июля 2016 г. 20:09:30 постоянная ссылка ]
Это прекрасно, дружище
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 12 июля 2016 г. 10:47:41 постоянная ссылка ]
ДАА ИМЕННО ТАК
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 12 июля 2016 г. 17:12:04 постоянная ссылка ]
Как день прошел?
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 14 июля 2016 г. 14:59:48 постоянная ссылка ]
КАК И ВСЕ ПОСЛЕ ТОЙ РОКОВОЙ ПЯТНИЦЫ: РУКИ ТРЯСУТСЯ, НИХУ НЕ ПОНИМАЮ, ВРЕМЯ ТО БЫСТРО ЛЕТИТ, ТО МЕДЛННО
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 14 июля 2016 г. 22:06:10 постоянная ссылка ]
Ах ты ж наркоман!1 :"D
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 16 июля 2016 г. 06:18:04 постоянная ссылка ]
Я потом опишу весь трип который был потому что это был ПИЗДЕЕЕЕЕЦЦЦЦЦЦЦ
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 17 июля 2016 г. 07:41:09 постоянная ссылка ]
Я это слишком смешно представляю :"D
У меня фантазия ебанутая.~
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 17 июля 2016 г. 12:32:31 постоянная ссылка ]
Мы с челом и тянкой втроем под марками думали что мы седьмая команда из наруто и мы правда такие я это саске, альбинос наруто, а тян с розовыми волосами сакура тут и без марок все сходится
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 17 июля 2016 г. 12:37:32 постоянная ссылка ]
Я в детстве смотрела это аниме. Оно ох*енное.~
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 17 июля 2016 г. 13:24:58 постоянная ссылка ]
Я в пятницу был в нем мы все поехали к школьнику, чуть ли не потерялись в метро, потом приехали чуть ли не потерялись в районе потом нашли подъезд и еле справились с дверью, а когда все таки зашли, нам открыла дверь мама школьника мы все охуели
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 17 июля 2016 г. 13:25:16 постоянная ссылка ]
Пиздец у меня отходняк. Сакура сказала что она тоже спала сутки
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 17 июля 2016 г. 15:47:56 постоянная ссылка ]
Неловкая ситуация апхавахах хд
Я в пятницу был в нем мы все поехали к школьнику, чуть ли не потерялись в метро, потом приехали чуть ли не потерялись в районе потом нашли подъезд и еле справились с дверью, а когда все таки зашли, нам открыла дверь мама школьника мы все охуели

Наркомааан~
Пиздец у меня отходняк. Сакура сказала что она тоже спала сутки
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 16:42:15 постоянная ссылка ]
Господи, я это все рассказываю? Я же веду себя как позер! >___<
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 16:42:35 постоянная ссылка ]
не спрашивай, что я делаю в Украине :-|­
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 20:35:39 постоянная ссылка ]
Да ладно тебе.~

Ну, это уже не мое дело
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 20:47:42 постоянная ссылка ]
да я прост через тор браузер сидел
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 20:49:54 постоянная ссылка ]
Хитрожопый Джефф :"D
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 20:53:35 постоянная ссылка ]
нет просто я искал инфу которую нельзя просматривать через обычный браузер. а там по привычку написал гухе точка ком и понеслась
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 20:54:18 постоянная ссылка ]
Ваще жиза =^B­
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 20:58:16 постоянная ссылка ]
гух я иногда путаю и руки автоматом набирают хуй
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 20:58:41 постоянная ссылка ]
или там когда хочу написать "для" а пишу вместо этого "блять"
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:00:34 постоянная ссылка ]
У меня такая же ситуация :"D
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:01:51 постоянная ссылка ]
а потом все такие НУ ДЖЕФФ ПОЧЕМУ ТЫ ТАК МНОГО МАТЕРИШЬСЯ
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:04:56 постоянная ссылка ]
Джефф у нас приличный, вы что?
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:06:38 постоянная ссылка ]
за сколько продаете?
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:08:53 постоянная ссылка ]
40 000
:"D
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:09:37 постоянная ссылка ]
а чо так дорого? у меня только 228 рублей на пивас
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:12:33 постоянная ссылка ]
То чувство, когда тебе не продают бухло без паспорта. Все такие: "Тебе ж 18 нету, маленькая еще, ненене"
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:14:53 постоянная ссылка ]
попроси кого нибудь. корешей совершеннолетних или дядек прохожих
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:16:45 постоянная ссылка ]
Мать ска забрала паспорт и "Фхуй тебе, а не энергетики! Воду жри!".

Они мне не верят. Все такие "Тебе сколько лет?/Не рановато?"
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:19:19 постоянная ссылка ]
да ты подходишь к челу(толко сначала присмотрись бабы взрослые мамаши всякие не покупают) и такая типа ой здрасте а не поможете мне пожалуЙста??
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:21:18 постоянная ссылка ]
Мне сестра иногда покупает. Хотя ей вообще 15.
Мне 18 нифуя никто не верит, ей 15 и ей верят. Где справедливость, суки? Т.т
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:23:02 постоянная ссылка ]
тут не в справедливости дело, а во внушительности
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:24:54 постоянная ссылка ]
Кстати да. Эта сучка выше меня. И к тому же старше выглядит. Наштукатурит себе морду и все хд
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:25:56 постоянная ссылка ]
наштукатурься и иди покупай
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:27:59 постоянная ссылка ]
Если я наштукатурюсь, как она, то буду похожа на шл%ху хд
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:28:36 постоянная ссылка ]
а разве шлюхам не продают бухло?
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:31:31 постоянная ссылка ]
Продают. Судя по виду Карины хд
Постоянно ярко наштукатурится, оденет короткую юбку. Парни уже все ревут от смеха хд
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:32:14 постоянная ссылка ]
какая карина? я не живу у тебя на райончике я не знать никаких карин
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:34:26 постоянная ссылка ]
Да однокашница с колледжа. Ее пиздец как парни травят. Аж жалко девку
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:36:05 постоянная ссылка ]
это ее путь. она должна пройти его
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:37:28 постоянная ссылка ]
Блин, ну это же низко, так из-за внешности гнобить о.о
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:43:17 постоянная ссылка ]
бля ну и чо. все так делают
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:45:50 постоянная ссылка ]
Чо вы пацаны такие задиры(((9
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:46:47 постоянная ссылка ]
хз )))00)
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:49:56 постоянная ссылка ]
Надо мной с Данилой все хихикаешь, поди, не?)0
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:51:00 постоянная ссылка ]
не. этож баян)))0)0)
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:53:26 постоянная ссылка ]
Врешь, сучк)0
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 21:55:17 постоянная ссылка ]
ну ладн))) да пробегаемся иногда по мемасикам с пане)))0)0
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 21:56:16 постоянная ссылка ]
Ах ты ж пиздюк))0
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 22:06:11 постоянная ссылка ]
я не пиздюк я. торчок. я никон. фак е
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 22:08:16 постоянная ссылка ]
Торчок? Как-то пошло хд
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 22:09:43 постоянная ссылка ]
пошло скуа еще как пошло. я сам не понял правда, как я успел стать нариком. но это ничо. мелочи
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 22:12:57 постоянная ссылка ]
Сорян, что такой вопрос, но почему все пацаны извращенцы? :"D
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 22:15:59 постоянная ссылка ]
Оригинально хд
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 22:16:34 постоянная ссылка ]
я надеюсь, тебя удовлетворит такой ответ хDD
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 22:17:43 постоянная ссылка ]
Не хд
Или мне такие прост попадаются хд
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 22:21:55 постоянная ссылка ]
НУ ЛАААДНО
ПРИДЕЦА ОТВЕТИТЬ ПА ДРУГОМУ
КАРОЧЕ
ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО МЫ ИЗВРАЩЕНЦЫ
ТАК ПРИРОДАЙ ЗАДУМАНО
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 22:23:48 постоянная ссылка ]
Ну та ни интересна :С
Меня пацаны в шараге заипали уже
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 22:25:02 постоянная ссылка ]
ну, если рассуждать с психологической точки зрения, то ты сама виновата, что к тебе так относятся
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 22:26:22 постоянная ссылка ]
Я виновата что они меня лапают? О.о
Ну прастити, я титьки свои не могу спрятать хд
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 22:28:17 постоянная ссылка ]
тут не от этого все зависит
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 22:30:18 постоянная ссылка ]
А от чего тогда?
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 22:35:50 постоянная ссылка ]
ну блять типа от твоего настроя. ты сама позволяешь им это делать только невербальным путем. по энергетике человека всегда все ясно.
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 22:36:42 постоянная ссылка ]
Ну, может я этого прст не осознаю о.о
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 22:39:52 постоянная ссылка ]
да. вполне вероятно это так. тут работает твое подсознание.
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 22:48:16 постоянная ссылка ]
Психолог 1000 lvl хд
Прoкoммeнтировaть
Jeff the Killer 18 июля 2016 г. 22:56:18 постоянная ссылка ]
228 только ты чо
Прoкoммeнтировaть
могильщик. 18 июля 2016 г. 22:58:07 постоянная ссылка ]
Ох черт хд
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Голубя > всем привет!  31 мая 2016 г. 15:56:30

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто ты из волшебного мира Вынгз??
Ученица по обмену био
Насколько ты знаешь Сторми?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 GYXE
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх